• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:04 

Дьявол на полставки
Подсчитал своих "врагов", оказалось четыре штуки. Неплохо.
Самое забавное то, что у меня по отношению к ним уже давно никакого эмоционального заряда нет. А они при одном упоминании начинают бегать по потолку, и это не голые слова, проверялось несколько раз.
Страшное я существо. Хотя... *задумался*
Им ещё повезло. На данном этапе я мог бы сделать с ними что-то гораздо более страшное, чем просто вкатать в грязь, да ещё и без малейшей жалости.
Собственно, что я хочу сказать этим постом? А чёрт его знает. Просто размышлял о врагах и понял, что факт их наличия меня вовсе даже не пугает, а забавляет. Ай-ай, страшные люди в интернете, ай-ай, боюсь! )))))
И
На самом деле
Вкатывать в грязь кого бы то ни было просто так, без причин
Я бы никогда не стал.

Так что спасибо за то, что (а) не убили, (б) сделали злее, (в) сделали умнее.

Во, это пост признания ценности наличия врагов, оказывается. Нда.

@темы: я - сама невъебенность!, сливочки

21:22 

Дьявол на полставки
Открыл для себя IAMX, слушаю с большим удовольствием.
Открыл для себя рисовую лапшу, хорошо, что её было не слишком много и не вышло ею объестся.
Открыл неподалёку от дома улицу Восточную с мёртвыми кварталами.
Итс май бьютифул лайф.

@темы: сливочки

12:06 

Дьявол на полставки
Итак, теперь у меня есть:
1. Починенный стационарный комп с Виндовс 8, люблю её.
2. Игровая мыша с эмблеммой "Амбреллы" и надписью на бочинке "Биохазард".
3. Коврик для мыши с енотом.
4. Ежедневник с кучей информации во вклейках.
5. Планшет с симкартой.
6. Труд Заратустры "Так говорил Фридрих Ницше".
7. Труд Эволюции "Любовь. Секреты разморозки".
8. Труды Меньшиковой "Как перестать быть таким, как все" и "Цели и ценности".
9. Некоторое количество близких и дорогих людей вокруг.
10. Туманные перспективы.

И, знаете, неплохо, оказывается, жить-то.

@темы: Чай, кофе, или сразу спасём мир?, Мы, сливочки

10:42 

Дьявол на полставки
Веду себя хорошо и в правильном направлении: пью адаптол, ложусь на час раньше полуночи, собираюсь изучать общую теорию магии.
Не показываюсь в сети потому,что фоновый информационный мусор очень отвлекает. Избранное читаю регулярно.

@темы: сливочки

16:29 

Дьявол на полставки
И когда отражение в зеркале обнимает тебя за плечи,
Ты заметишь, что у вас с ним разные глаза.
Но чтоб ты задумывался когда-то раньше, как это должно отражаться...

@темы: сливочки

09:37 

Дьявол на полставки
Альто Клеф => Irish krim.
Обожаю игру слов.

09:30 

Я видел самшит, он был прекрасен, но опасен.

Дьявол на полставки
Интересные дела делаются.
Вчера случилось мне писать, ну, не фанфик, а что-то типа. Подобие сюжета пришло в голову и не хотело уходить, пока не окажется в виде текста.
Так вот. Вывод по ходу сделался.
Хватит с меня персонажей-травматиков. Причём травматиков из канона. К этой группе я причисляю всех, у кого "не ок" в жизни всякое - травмы по доверию, физические (настоящие или прошлые), нет друзей, все погибли, шизофрения гроб мухтар.
Потому что: да, те, у кого "всё ок" могут быть менее интересны и никто о них не пишет (например, в разделе Фонда на Фикбуке исчезающе мало фиков про Гирса, Ламента и пр, зато дохрена про Клефа-Кондраки-Айрис-ещё кого-то там, исчисляя в проценте ко всему остальному. В секторе Дисхонорда царит и рулит Корво, попутно Эмили, и хорошо, что я выпилил все свои тексты оттуда. Ну, вы поняли.
И при этом травматики-персонажи, суки, забирают очень много полезного ресурса, если писать о них, как это делаю я - с залезанием им в голову и смотрением их глазами. Рассуждать о том, что писать можно и по-другому, я не собираюсь. Равно как и утверждать, что мой способ - единственно правильный.
Да, при желании можно было бы развить увиденную мной тему в простигосподи какое-нибудь макси и потратить всё, что на это потратится. А потом чувствовать себя довольной выжатой тряпочкой.
Но - нахуй. Делать из ван Хольта второго Фонтейна для себя я не хочу и не буду. Интересен, да, нравится, да, но - как и в случае с Рувиком из "Внутризла" - а не пошёл бы ты, товарищ, подальше от моего вдохновения.
При этом читать обновления я, конечно, буду, интересно ведь. Но - только читать.
Это как с Букером ДеВиттом и Десятым Доктором: симпатия отдельно, тексты - вообще не о них и никогда. Ну, собственно, о ДеВитте есть у меня три абзаца текста, где тоже всё плохо: это то самое "первое приближение", в котором я понял, что для меня сие несъедобно. Пусть теперь слезливую сентиментальность пишут те, кто может себе это позволить.

С Днём Святого Патрика.

@темы: экспертиза личной истории, альтовый ключ

18:04 

Дьявол на полставки
:right: Закончил копирование текстов и сохранил всё, что хотел. Покинул то место. Теперь всё, во что я действительно вложился, при мне, а больше мне оттуда ничего не нужно.
:right: Перебросил ТЦ на винт и выложил сет Янтаря. Буду тихонько доделывать, сколько хватит ложек именно на ТЦ. Сегодня больше не.
:right: Ебать в рот и жопу тех ёбнутых "артеров", которые считают: "А вот я нарисую каноничный цвет волос и глаз, при этом возьму супермегакавайное анимешное ни хера не похожее личико, и скажу, что это *имяперсонажа*. Всем нужны дрочибельные *имяперсонажа*!" Ааа, горите в аду, суки, ещё с артов по Фонду я люто пылаю от этой тенденции.
:right: Неплохо восстановил ресурс стиркой, уборкой в ванной и готовкой.
:right: Всё, что планировал на выходные, выполнил одним днём. А значит - завтра отдыхать и развивать души прекрасные порывы!

:ps: Дейзи делала крылья, а сделала дикобраза-альбиноса. Угорали оба два. У нас замечательные дети. :)

@темы: я - сама невъебенность!, это ведь несложно, альтовый ключ, ааааааа, Мы

16:26 

ТЦ - предисловие

Дьявол на полставки
Система Теории Цветов достаточно проста и, смею надеяться, применима на практике. Однако, и это основное отличие её от большинства типологий – я буду повторять это снова и снова – она достаточно гибкая и изменяемая во времени. Люди на протяжении жизни, да что там, на протяжении года, месяца, недели, могут измениться настолько круто, что сам себя не будут узнавать. Теория Цветов характеризует человека в его «здесь-и-сейчас», такого, каким он пришёл и начал заниматься самоанализом.
При этом Теория Цветов даёт возможность «раскладывать» и прежние состояния человека. То есть, носит, в том числе, и ретроспективный характер.

Ключевыми в Теории Цветов являются понятия Аспектов, Основы и Призмы. Поскольку вдохновлена эта типология видеоиграми «Тургор» и «Голос Цвета» (хотя свойства Цветов и разнятся с теми, что прописаны в этих играх), Аспектов в отдельно взятом раскладе всего семь, по количеству имеющихся Цветов. Перечислю Цвета для тех, кто с играми незнаком:
1. Янтарь.
2. Сирень.
3. Изумруд.
4. Лазурь.
5. Золото.
6. Пурпур.
7. Серебро.

За каждым из Цветов в ТЦ закреплён определённый спектр значений, различный для двух возможных его положений. Собственно, положения:
Основа (то, что пишется в Аспекте первым, например Янтарь в сочетании Янтарь/Золото) – это присущее личности свойство характера.
Призма (то, что пишется вторым, например Серебро в сочетании Лазурь/Серебро) – то, как это свойство проявляется в социальных взаимодействиях, то есть то, через что Основа преломляется на выходе.

Как показала практика, у каждого человека есть Основы всех семи Цветов. Другое дело, что какие-то из них могут быть очень неочевидны. Что же касается самих Аспектов, то есть сочетаний, имеющихся у конкретного человека, то они – как правило – распределены по следующим параметрам:

1. Фоновый.
Обычно это самый тяжёлый аспект из всех и его влияние заметно невооружённым взглядом, даже если в данный момент "работает" иное сочетание цветовой карты. То есть, Сирень\Сирень с фоновым аспектом Янтарь\Изумруд и с фоновым аспектом Изумруд\Пурпур - это две разные Сирень\Сирени. Аспекты, хоть и не смешиваются, но сильно взаимовлияют, особенно при тяжёлых основах.
2. Атакующий.
Вступает в апофигей проявления тогда, когда носитель сталкивается с очень сложными обстоятельствами личного\объективного характера. Например, при атакующем Янтаре человек заявит "Главное - оптимизм!" и начнёт подбивать лапками в направлении мечты, а человек с атакующей Лазурью заистерит всех, если его вовремя не остановить. Это не хорошо и не плохо, это данность, и зная о том, какова ваша личная реакция на раздражители, вы сможете работать с этим.
3. Защитный.
Активируется тогда, когда остальные аспекты "умывают руки" и нужно срочно окуклиться в аспект, который наиболее непроницаем для внешних воздействий и наименее травматичен. Яркие примеры - уход в беспробудное творчество (Сирень) или стопицот офигительных идей (Серебро), или нескончаемые развлечения (Янтарь).
4. Тёмный.
Наиболее деструктивный в своём проявлении. Узнать его очень просто - это то, что лезет наружу, когда вам очень плохо. То есть, не адресная ярость и не уход в глухую оборону, а то, чем вы можете заниматься даже/только в состоянии крайней депрессии. Обычно это достаточно тяжёлый аспект и при его активации он очень действует на окружающих.
5. Социальный.
Более всего отвечает за межличностные взаимодействия. Обычно с этим аспектом окружающие знакомятся прежде всего, потому что именно он «заточен» под налаживание контактов с людьми и совместные действия.
6. Творческий.
Все мы склонны к творчеству, в каких бы формах оно не выражалось. Как раз творческий аспект и отвечает за то, что сможете сотворить конкретно вы и какой посыл оно будет нести для окружающих.
7. Болевой.
Понятие взято из соционики - да, ТЦ ко многому вторична, и мне за это не стыдно. Болевой аспект - это тот, проявления которого даются очень сложно и\или имели провалы в прошлом, поэтому сейчас в ситуациях, когда он нужен, вызывают багет от лучших бугуртье подсознания

В настоящее время ничего, сложнее этих параметров, в ТЦ нет. ;)

@темы: Теория Цветов

16:24 

ТЦ: Янтарь

Дьявол на полставки
ЯНТАРЬ

Активный Цвет. Причём в любой из позиций – и в Основе, и в Призме.
Янтарь «отвечает» за некий внутренний позыв к деятельности, способность мотивировать себя и окружающих, личное упорство и преодоление трудностей. Виден, как правило, невооружённым взглядом; однако, если его подавляли с раннего возраста, откопать в себе личную Янтарную комнату будет довольно-таки сложно.

В Основе – это глубинный личный мотивирующий оптимизм и стремление к цели. Именно Янтарь подталкивает вперёд, призывая не отступать перед трудностями и не опускать руки, ведь «дождь не может идти вечно». Янтарь – сам себе и контроль, и стимул, и живительный пинок, когда это требуется. В зависимости от Призмы проявления варьируются от непрошибаемого улыбчивого благодушия до спокойного оптимизма, который «слушает, да ест».

В Призме – это энтузиазм, щедро расплёскиваемый на всех окружающих. Он усиливает активность Основы и направляет её, по большей части, наружу, призывая и носителя и его знакомых к действию. Янтарь-призма не терпит сидения, сложа руки, ей всё нужно здесь и сейчас, не отходя от кассы, и вообще, желательно бросить всё и заняться тем, что пришло в голову непосредственно сейчас.

Янтарь/Янтарь

читать дальше

Янтарь/Сирень

читать дальше

Янтарь/Изумруд

читать дальше

Янтарь/Лазурь

читать дальше

Янтарь/Золото

читать дальше

Янтарь/Пурпур

читать дальше

Янтарь/Серебро

читать дальше

@темы: Теория Цветов

20:39 

Дьявол на полставки
archiveofourown.org/works/6305059?view_adult=tr...
Зело годный фик по Грому. Попадает в моё видение характеров. Местами ржал.

@темы: склад нужных вещей, баббл трабл

19:12 

Дьявол на полставки
Я понял. Прочитывая старые тексты и проживая вложенные в них эмоции так, как надо было прожить их ещё тогда, я убираю их заряд. Остаётся просто сюжет и просто персонажи. Так, по строчке, я забираю себя у прошлого.
Шарман.

@темы: альтовый ключ, экспертиза личной истории

16:53 

Дьявол на полставки
Ояебу. В каждом тексте всплывают две темы. Одни и те же. Это уже начало надоедать, но я любопытно копаю дальше. Ещё 17 файлов, мало ли.
Завтра надо положить сюда - под список - то, из чего чот может выйти. Ну и просто, чтобы не потерять, раз уж к этому дневнику я привязан (в хорошем смысле).
Сейчас, надоест читать об Анне Иоанновне, пойду дальше разделять и властвовать.

На самом деле, рыть носом собственное прошлое - довольно жуткое занятие. На вкус как Орбит Кладбище с зомби разной степени живости. Но вот какое дело, пока Алиса не победит Красную Королеву, хер ей, а не Страна Чудес.
Радуют две вещи: отсутствие каких-то серьёзных аффектов (за давностью дела заряд обнулился), да полное осознание, что эти кислотные реки пора бы и осушить. А, ну да, ещё отсутствие претензий к кому бы то ни было.
И вот что хочу заметить. Мало сообразить, что "тут бомба!", надо ещё и сапером поработать. Иначе получится чёртово минное поле, а нахуй так жить.

Если пройду я долиной смертной тени, не убоюсь я зла. Да нет, убоюсь, конечно, но разве ж это меня остановит?
Пора приложить подорожник к этому сайлентхиллу.

@темы: экспертиза личной истории, альтовый ключ

20:14 

Дьявол на полставки
09.03.2016 в 15:14
Пишет Альто Клеф:

Правила эксплуатации Клефа.
1. Не уверен - не берись. Вблизи я не настолько няшный беззаботный раздолбай, каким выгляжу ночью, издалека и со спины.
2. Не ходи вокруг да около. Хочешь сказать - говори честно и прямо. Намёков я не люблю и, получив пару туманных фраз, спрашиваю сразу в лоб. И после этого не отстану, пока ответ не будет исчёрпывающим.
3. Доверие. У тебя есть право на три провала броска этого стата. После третьего раза я просто ухожу без объяснения причин.
4. Адреса-пароли-явки я никогда не меняю. С переходом хода на следующий этап максимум, что может поменяться, это адрес дневника, старый при этом удаляется. Я никогда и ни от кого не прячусь.
5. Не сплетничай. Имеешь претензии, подозреваешь - скажи лично. Когда я узнаю что-то о себе от третьих лиц, более того, то, чего я не говорил и не делал, все участники цепочки перестают для меня существовать. А имена и лица тех, кого нет, я забываю быстро.
6. Паранойя. Её у меня много. Если ты дал мне повод сомневаться в твоей искренности - я буду априори делать поправку на ложь при каждой твоей фразе.
7. Я умею прощать, но не умею забывать.
8. Моё мнение - это только моё мнение. мой способ существования в реальности - только мой способ. Не стоит обвинять меня в том, что я кому-то что-то навязываю.
9. За тех, кого я считаю важными для меня людьми, я порву пасть любому. Неважно, насколько это будет объективно и сколько человек мне придётся вычеркнуть из своей жизни.
10. Я умею признавать свои ошибки и мне не впадлу извиняться перед несправедливо обиженными.

А в остальном я белый, пушистый дракон.


URL записи

19:28 

Дьявол на полставки
пирожки по майору грому отпусти чудо трава пожалуйста

Надо ещё по Фонду-то наваять. Вот же ж зараза: стоит услышать/прочитать, и я этими грёбаными пирожками думать начинаю.

@темы: Законченное, баббл трабл

19:07 

Дьявол на полставки
Вот от всей души желаю всем иметь такого человека в друзьях, о котором думаешь : Фигни не посоветует.
Я вообще хз, как ощущается и ощущается ли вообще моё хорошее отношение на расстоянии, так что считайте это концентрированным постом душевного тепла от меня - к вам.
*миллион объятий*

@темы: Чай, кофе, или сразу спасём мир?, ааааааа

17:37 

Дьявол на полставки
По фильмам: пересмотреть Харви Милка и скачать сериал Sense8. И, да, обговорить с Джеком, с ним это смотреть или самому.
Ну, и добить Штирлица, Шелдона и что там у нас было ещё.

@темы: альтовый ключ

16:20 

Дьявол на полставки
И да, как бы ни выглядели мои посты в ближайшее время - в Present Continuos у меня всё более, чем в порядке. Во всех сферах. Но навести порядок в Past Perfect давно надо было.

16:15 

Дьявол на полставки
Ну, что же, за час я привёл в читаемый вид два текста. Один прекрасно переделается в полноценный рассказ, только атмосферы добавить да имена сменить. Второй слишком имеет намёки на известный сериал, так что оставлю, наверное, просто для души.
А вообще, это затягивает. Не только атмосфера самих текстов, но и сопутствующие события, ощущения, эмоции, вплоть до цветной картинки со звуком перед глазами.
Хочу сказать, что перебираю старые штуки я исключительно с радостью, что они вот есть, а могли бы и не быть, но - это происходило, и это было здорово. А теперь это следует положить в папку "Past Perfect" и, наконец, убрать в шкаф.
То, что нельзя оставить, конечно.
Sorry not sorry.

@темы: экспертиза личной истории, альтовый ключ

13:41 

Дьявол на полставки
Написал утренние страницы. Провел генеральную уборку. Из обязательного на сегодня осталось только один текст вычитать и решить насчёт него.

Кажется, я буду следить за выпусками "Игоря Грома". Тоталли стоит времени, потраченного на чтение!
По поводу Августа ван дер Хольта и Кирка О'Райли я бы тоже написал что-то, но пока буду тихо сам с собою. И это тоже - следствие опыта, который "сделал меня сильнее".
Никаких фандомных знакомств и общих идей. Моё - мне.

@темы: любимая работа, баббл трабл, альтовый ключ

R e s t a r t

главная