• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:29 

Дьявол на полставки
И когда отражение в зеркале обнимает тебя за плечи,
Ты заметишь, что у вас с ним разные глаза.
Но чтоб ты задумывался когда-то раньше, как это должно отражаться...

@темы: сливочки

09:37 

Дьявол на полставки
Альто Клеф => Irish krim.
Обожаю игру слов.

09:30 

Я видел самшит, он был прекрасен, но опасен.

Дьявол на полставки
Интересные дела делаются.
Вчера случилось мне писать, ну, не фанфик, а что-то типа. Подобие сюжета пришло в голову и не хотело уходить, пока не окажется в виде текста.
Так вот. Вывод по ходу сделался.
Хватит с меня персонажей-травматиков. Причём травматиков из канона. К этой группе я причисляю всех, у кого "не ок" в жизни всякое - травмы по доверию, физические (настоящие или прошлые), нет друзей, все погибли, шизофрения гроб мухтар.
Потому что: да, те, у кого "всё ок" могут быть менее интересны и никто о них не пишет (например, в разделе Фонда на Фикбуке исчезающе мало фиков про Гирса, Ламента и пр, зато дохрена про Клефа-Кондраки-Айрис-ещё кого-то там, исчисляя в проценте ко всему остальному. В секторе Дисхонорда царит и рулит Корво, попутно Эмили, и хорошо, что я выпилил все свои тексты оттуда. Ну, вы поняли.
И при этом травматики-персонажи, суки, забирают очень много полезного ресурса, если писать о них, как это делаю я - с залезанием им в голову и смотрением их глазами. Рассуждать о том, что писать можно и по-другому, я не собираюсь. Равно как и утверждать, что мой способ - единственно правильный.
Да, при желании можно было бы развить увиденную мной тему в простигосподи какое-нибудь макси и потратить всё, что на это потратится. А потом чувствовать себя довольной выжатой тряпочкой.
Но - нахуй. Делать из ван Хольта второго Фонтейна для себя я не хочу и не буду. Интересен, да, нравится, да, но - как и в случае с Рувиком из "Внутризла" - а не пошёл бы ты, товарищ, подальше от моего вдохновения.
При этом читать обновления я, конечно, буду, интересно ведь. Но - только читать.
Это как с Букером ДеВиттом и Десятым Доктором: симпатия отдельно, тексты - вообще не о них и никогда. Ну, собственно, о ДеВитте есть у меня три абзаца текста, где тоже всё плохо: это то самое "первое приближение", в котором я понял, что для меня сие несъедобно. Пусть теперь слезливую сентиментальность пишут те, кто может себе это позволить.

С Днём Святого Патрика.

@темы: экспертиза личной истории, альтовый ключ

18:04 

Дьявол на полставки
:right: Закончил копирование текстов и сохранил всё, что хотел. Покинул то место. Теперь всё, во что я действительно вложился, при мне, а больше мне оттуда ничего не нужно.
:right: Перебросил ТЦ на винт и выложил сет Янтаря. Буду тихонько доделывать, сколько хватит ложек именно на ТЦ. Сегодня больше не.
:right: Ебать в рот и жопу тех ёбнутых "артеров", которые считают: "А вот я нарисую каноничный цвет волос и глаз, при этом возьму супермегакавайное анимешное ни хера не похожее личико, и скажу, что это *имяперсонажа*. Всем нужны дрочибельные *имяперсонажа*!" Ааа, горите в аду, суки, ещё с артов по Фонду я люто пылаю от этой тенденции.
:right: Неплохо восстановил ресурс стиркой, уборкой в ванной и готовкой.
:right: Всё, что планировал на выходные, выполнил одним днём. А значит - завтра отдыхать и развивать души прекрасные порывы!

:ps: Дейзи делала крылья, а сделала дикобраза-альбиноса. Угорали оба два. У нас замечательные дети. :)

@темы: я - сама невъебенность!, это ведь несложно, альтовый ключ, ааааааа, Мы

16:26 

ТЦ - предисловие

Дьявол на полставки
Система Теории Цветов достаточно проста и, смею надеяться, применима на практике. Однако, и это основное отличие её от большинства типологий – я буду повторять это снова и снова – она достаточно гибкая и изменяемая во времени. Люди на протяжении жизни, да что там, на протяжении года, месяца, недели, могут измениться настолько круто, что сам себя не будут узнавать. Теория Цветов характеризует человека в его «здесь-и-сейчас», такого, каким он пришёл и начал заниматься самоанализом.
При этом Теория Цветов даёт возможность «раскладывать» и прежние состояния человека. То есть, носит, в том числе, и ретроспективный характер.

Ключевыми в Теории Цветов являются понятия Аспектов, Основы и Призмы. Поскольку вдохновлена эта типология видеоиграми «Тургор» и «Голос Цвета» (хотя свойства Цветов и разнятся с теми, что прописаны в этих играх), Аспектов в отдельно взятом раскладе всего семь, по количеству имеющихся Цветов. Перечислю Цвета для тех, кто с играми незнаком:
1. Янтарь.
2. Сирень.
3. Изумруд.
4. Лазурь.
5. Золото.
6. Пурпур.
7. Серебро.

За каждым из Цветов в ТЦ закреплён определённый спектр значений, различный для двух возможных его положений. Собственно, положения:
Основа (то, что пишется в Аспекте первым, например Янтарь в сочетании Янтарь/Золото) – это присущее личности свойство характера.
Призма (то, что пишется вторым, например Серебро в сочетании Лазурь/Серебро) – то, как это свойство проявляется в социальных взаимодействиях, то есть то, через что Основа преломляется на выходе.

Как показала практика, у каждого человека есть Основы всех семи Цветов. Другое дело, что какие-то из них могут быть очень неочевидны. Что же касается самих Аспектов, то есть сочетаний, имеющихся у конкретного человека, то они – как правило – распределены по следующим параметрам:

1. Фоновый.
Обычно это самый тяжёлый аспект из всех и его влияние заметно невооружённым взглядом, даже если в данный момент "работает" иное сочетание цветовой карты. То есть, Сирень\Сирень с фоновым аспектом Янтарь\Изумруд и с фоновым аспектом Изумруд\Пурпур - это две разные Сирень\Сирени. Аспекты, хоть и не смешиваются, но сильно взаимовлияют, особенно при тяжёлых основах.
2. Атакующий.
Вступает в апофигей проявления тогда, когда носитель сталкивается с очень сложными обстоятельствами личного\объективного характера. Например, при атакующем Янтаре человек заявит "Главное - оптимизм!" и начнёт подбивать лапками в направлении мечты, а человек с атакующей Лазурью заистерит всех, если его вовремя не остановить. Это не хорошо и не плохо, это данность, и зная о том, какова ваша личная реакция на раздражители, вы сможете работать с этим.
3. Защитный.
Активируется тогда, когда остальные аспекты "умывают руки" и нужно срочно окуклиться в аспект, который наиболее непроницаем для внешних воздействий и наименее травматичен. Яркие примеры - уход в беспробудное творчество (Сирень) или стопицот офигительных идей (Серебро), или нескончаемые развлечения (Янтарь).
4. Тёмный.
Наиболее деструктивный в своём проявлении. Узнать его очень просто - это то, что лезет наружу, когда вам очень плохо. То есть, не адресная ярость и не уход в глухую оборону, а то, чем вы можете заниматься даже/только в состоянии крайней депрессии. Обычно это достаточно тяжёлый аспект и при его активации он очень действует на окружающих.
5. Социальный.
Более всего отвечает за межличностные взаимодействия. Обычно с этим аспектом окружающие знакомятся прежде всего, потому что именно он «заточен» под налаживание контактов с людьми и совместные действия.
6. Творческий.
Все мы склонны к творчеству, в каких бы формах оно не выражалось. Как раз творческий аспект и отвечает за то, что сможете сотворить конкретно вы и какой посыл оно будет нести для окружающих.
7. Болевой.
Понятие взято из соционики - да, ТЦ ко многому вторична, и мне за это не стыдно. Болевой аспект - это тот, проявления которого даются очень сложно и\или имели провалы в прошлом, поэтому сейчас в ситуациях, когда он нужен, вызывают багет от лучших бугуртье подсознания

В настоящее время ничего, сложнее этих параметров, в ТЦ нет. ;)

@темы: Теория Цветов

16:24 

ТЦ: Янтарь

Дьявол на полставки
ЯНТАРЬ

Активный Цвет. Причём в любой из позиций – и в Основе, и в Призме.
Янтарь «отвечает» за некий внутренний позыв к деятельности, способность мотивировать себя и окружающих, личное упорство и преодоление трудностей. Виден, как правило, невооружённым взглядом; однако, если его подавляли с раннего возраста, откопать в себе личную Янтарную комнату будет довольно-таки сложно.

В Основе – это глубинный личный мотивирующий оптимизм и стремление к цели. Именно Янтарь подталкивает вперёд, призывая не отступать перед трудностями и не опускать руки, ведь «дождь не может идти вечно». Янтарь – сам себе и контроль, и стимул, и живительный пинок, когда это требуется. В зависимости от Призмы проявления варьируются от непрошибаемого улыбчивого благодушия до спокойного оптимизма, который «слушает, да ест».

В Призме – это энтузиазм, щедро расплёскиваемый на всех окружающих. Он усиливает активность Основы и направляет её, по большей части, наружу, призывая и носителя и его знакомых к действию. Янтарь-призма не терпит сидения, сложа руки, ей всё нужно здесь и сейчас, не отходя от кассы, и вообще, желательно бросить всё и заняться тем, что пришло в голову непосредственно сейчас.

Янтарь/Янтарь

читать дальше

Янтарь/Сирень

читать дальше

Янтарь/Изумруд

читать дальше

Янтарь/Лазурь

читать дальше

Янтарь/Золото

читать дальше

Янтарь/Пурпур

читать дальше

Янтарь/Серебро

читать дальше

@темы: Теория Цветов

20:39 

Дьявол на полставки
archiveofourown.org/works/6305059?view_adult=tr...
Зело годный фик по Грому. Попадает в моё видение характеров. Местами ржал.

@темы: склад нужных вещей, баббл трабл

19:12 

Дьявол на полставки
Я понял. Прочитывая старые тексты и проживая вложенные в них эмоции так, как надо было прожить их ещё тогда, я убираю их заряд. Остаётся просто сюжет и просто персонажи. Так, по строчке, я забираю себя у прошлого.
Шарман.

@темы: альтовый ключ, экспертиза личной истории

16:53 

Дьявол на полставки
Ояебу. В каждом тексте всплывают две темы. Одни и те же. Это уже начало надоедать, но я любопытно копаю дальше. Ещё 17 файлов, мало ли.
Завтра надо положить сюда - под список - то, из чего чот может выйти. Ну и просто, чтобы не потерять, раз уж к этому дневнику я привязан (в хорошем смысле).
Сейчас, надоест читать об Анне Иоанновне, пойду дальше разделять и властвовать.

На самом деле, рыть носом собственное прошлое - довольно жуткое занятие. На вкус как Орбит Кладбище с зомби разной степени живости. Но вот какое дело, пока Алиса не победит Красную Королеву, хер ей, а не Страна Чудес.
Радуют две вещи: отсутствие каких-то серьёзных аффектов (за давностью дела заряд обнулился), да полное осознание, что эти кислотные реки пора бы и осушить. А, ну да, ещё отсутствие претензий к кому бы то ни было.
И вот что хочу заметить. Мало сообразить, что "тут бомба!", надо ещё и сапером поработать. Иначе получится чёртово минное поле, а нахуй так жить.

Если пройду я долиной смертной тени, не убоюсь я зла. Да нет, убоюсь, конечно, но разве ж это меня остановит?
Пора приложить подорожник к этому сайлентхиллу.

@темы: экспертиза личной истории, альтовый ключ

20:14 

Дьявол на полставки
09.03.2016 в 15:14
Пишет Альто Клеф:

Правила эксплуатации Клефа.
1. Не уверен - не берись. Вблизи я не настолько няшный беззаботный раздолбай, каким выгляжу ночью, издалека и со спины.
2. Не ходи вокруг да около. Хочешь сказать - говори честно и прямо. Намёков я не люблю и, получив пару туманных фраз, спрашиваю сразу в лоб. И после этого не отстану, пока ответ не будет исчёрпывающим.
3. Доверие. У тебя есть право на три провала броска этого стата. После третьего раза я просто ухожу без объяснения причин.
4. Адреса-пароли-явки я никогда не меняю. С переходом хода на следующий этап максимум, что может поменяться, это адрес дневника, старый при этом удаляется. Я никогда и ни от кого не прячусь.
5. Не сплетничай. Имеешь претензии, подозреваешь - скажи лично. Когда я узнаю что-то о себе от третьих лиц, более того, то, чего я не говорил и не делал, все участники цепочки перестают для меня существовать. А имена и лица тех, кого нет, я забываю быстро.
6. Паранойя. Её у меня много. Если ты дал мне повод сомневаться в твоей искренности - я буду априори делать поправку на ложь при каждой твоей фразе.
7. Я умею прощать, но не умею забывать.
8. Моё мнение - это только моё мнение. мой способ существования в реальности - только мой способ. Не стоит обвинять меня в том, что я кому-то что-то навязываю.
9. За тех, кого я считаю важными для меня людьми, я порву пасть любому. Неважно, насколько это будет объективно и сколько человек мне придётся вычеркнуть из своей жизни.
10. Я умею признавать свои ошибки и мне не впадлу извиняться перед несправедливо обиженными.

А в остальном я белый, пушистый дракон.


URL записи

19:28 

Дьявол на полставки
пирожки по майору грому отпусти чудо трава пожалуйста

Надо ещё по Фонду-то наваять. Вот же ж зараза: стоит услышать/прочитать, и я этими грёбаными пирожками думать начинаю.

@темы: Законченное, баббл трабл

19:07 

Дьявол на полставки
Вот от всей души желаю всем иметь такого человека в друзьях, о котором думаешь : Фигни не посоветует.
Я вообще хз, как ощущается и ощущается ли вообще моё хорошее отношение на расстоянии, так что считайте это концентрированным постом душевного тепла от меня - к вам.
*миллион объятий*

@темы: Чай, кофе, или сразу спасём мир?, ааааааа

17:37 

Дьявол на полставки
По фильмам: пересмотреть Харви Милка и скачать сериал Sense8. И, да, обговорить с Джеком, с ним это смотреть или самому.
Ну, и добить Штирлица, Шелдона и что там у нас было ещё.

@темы: альтовый ключ

16:20 

Дьявол на полставки
И да, как бы ни выглядели мои посты в ближайшее время - в Present Continuos у меня всё более, чем в порядке. Во всех сферах. Но навести порядок в Past Perfect давно надо было.

16:15 

Дьявол на полставки
Ну, что же, за час я привёл в читаемый вид два текста. Один прекрасно переделается в полноценный рассказ, только атмосферы добавить да имена сменить. Второй слишком имеет намёки на известный сериал, так что оставлю, наверное, просто для души.
А вообще, это затягивает. Не только атмосфера самих текстов, но и сопутствующие события, ощущения, эмоции, вплоть до цветной картинки со звуком перед глазами.
Хочу сказать, что перебираю старые штуки я исключительно с радостью, что они вот есть, а могли бы и не быть, но - это происходило, и это было здорово. А теперь это следует положить в папку "Past Perfect" и, наконец, убрать в шкаф.
То, что нельзя оставить, конечно.
Sorry not sorry.

@темы: экспертиза личной истории, альтовый ключ

13:41 

Дьявол на полставки
Написал утренние страницы. Провел генеральную уборку. Из обязательного на сегодня осталось только один текст вычитать и решить насчёт него.

Кажется, я буду следить за выпусками "Игоря Грома". Тоталли стоит времени, потраченного на чтение!
По поводу Августа ван дер Хольта и Кирка О'Райли я бы тоже написал что-то, но пока буду тихо сам с собою. И это тоже - следствие опыта, который "сделал меня сильнее".
Никаких фандомных знакомств и общих идей. Моё - мне.

@темы: любимая работа, баббл трабл, альтовый ключ

09:12 

Дьявол на полставки
:right: Почти всё из "перечитать и решить, выкидывать ли" перенесено на винт. Ещё три текста - и переворачиваем эту страницу.
:right: На очереди - "Теория Цветов". Допилить и выложить здесь по тэгам, избавившись от сообщества, незачем плодить сущности.
:right: Пересмотреть и решить, что дописывать из старых крупных проектов. И, если решу не дописывать, выбросить без жалости.

@темы: альтовый ключ, экспертиза личной истории

12:49 

Дьявол на полставки
Два вывода аж понравились, положу их сюда:
1. Если вместо эволюции в самосознании происходит революция, надо быть осторожным: взамен свергнутого царя в голове должен занять трон другой, иначе будет печально.
2. Если долго отдавать ресурс - на работе ли, в отношениях ли - охотно, без смс и регистрации, то наступит в итоге тот момент, когда не только смс и регистрация, но и проверка подлинности тремя разными способами.

Отчего-то те, кто сначала активно делятся, впоследствии начинают активно беречь. Добро пожаловать в клуб.

@темы: альтовый ключ

18:14 

Дьявол на полставки
Даже в состоянии пониженного ресурса я ещё ого-го и эге-гей. Доиграл в "Бладлайнз" (с октября не было настроения, а сегодня сел и ка-ак прошёл всё, начиная с Чайнатауна и до конца), понял по ходу игры, что - если бы концовку за Анархов представляло не это чмо Найнс, а барон Голливуда, я бы пошёл к ним без разговоров. Люблю, во-первых, честные сделки, во-вторых, вежливую иронию, а в-третьих - Голливуд с некоторых пор является моей любимой локацией. Ну, разве что ещё пирс Санта-Моники могу выделить отдельно.
Вчера бодрячком рассекал по городу, сегодня передвигаюсь крабиком из-за перетрудившейся не то связки, не то мышцы. Но, впрочем, вечером легче, чем было утром.
Избавился от старого аккаунта вк (паспортного) и от всех, соответственно, старых диалогов. Лучше резать всё в режиме реального времени, чем потом снова оказаться обладателем нефигового такого "прошлого" где-то в недрах Сети. Тем более, что здесь я пока ещё остаюсь (этот логин сейчас нужен), в вайбере и ватсапе найти меня тоже не проблема, если вдруг кому что.
Вообще, этот рунескрипт на мега-чистку кармических (и не только) хвостов заметно действует. В инструкции вроде было сказано, что если что-то захотелось удалить или выбросить - надо удалять и выбрасывать. Что ж, из всего захотевшегося повременить придётся пока только с этим бложиком.
Очень забавно вот это вот, получив "добро" от подсознания, понимать разумом, что многие штуки мне вообще нахер не сдались. В том числе и те, которые казались раньше такими прямо суперважными, ой не могу, скажи мне кто год назад, что я пробегу глазами и выпилю это всё.
Но - пора обновляться. Прежняя шкурка стала слишком тесной. Равно как и прежний взгляд на мир.

@темы: альтовый ключ

21:03 

Дьявол на полставки
30.06.2016 в 17:37
Пишет _Полярная_:

Джек-с-Фонарём - Самая главная памятка. всегда побеждает волк, которого ты кормишь
И... вот это меня очень много раз выручало, вытягивало и поддерживало. Очень знаковое и очень моё. Не все строки, но очень, очень многие... И сейчас... актуально ооочень...)))

(ц) - Джек-с-Фонарём
Самая главная памятка.

всегда побеждает волк, которого ты кормишь

И от нас, чем мы старше, реже будут требовать крупных жертв
Ни измен, что по сердцу режут, ни прыжков из вулканных жерл,
Не заставят уйти из дома, поменять весь привычный быт,
Ни войны, ни глухого грома, ни тягучей дурной судьбы.

Нет, всё будет гораздо проще, без кошмаров и мыльных драм,
Будут тихими дни и ночи, будут сны без огня и драк
И закат в одеяньи алом будет спать на твоих плечах...

...Но готовься сражаться в малом - в самых крохотных мелочах.

Не влюбляйся в пустые вещи и не слушай чужую тьму,
Помни - часто ты сам тюремщик, что бросает себя в тюрьму,
Даже если не мысли - сажа, даже если не стон, а крик
Никогда не считай неважным то, что греет тебя внутри.

Знаешь, это сложней гораздо, путь нехожен, забыт, колюч
Каждый в сердце лелеет сказку, эта сказка - твой главный ключ
И неважно, что там с сюжетом, кто в ней дышит и кто живёт.
Просто помни, что только это может двигать тебя вперёд.

Будь спокойным, как пух и лучик, никогда не борись с людьми
Ты - часть мира: коль станешь лучше, значит этим меняешь мир
Мир велик и неодинаков, он маяк, но и он - свеча.
Если ты ожидаешь знака

Вот он, знак:

начинай

сейчас.

URL записи

@темы: ааааааа

Сам себе режиссёр

главная